Бизнес с Китаем
от Гурьева и Ногинова

Название проекта: Бизнес с Китаем.

Старт работ: лето 2016-го.

Задача: обеспечить масштабный трафик.

Цель: собрать не менее 1 000 регистраций на вебинар. Выйти на масштабы от 500 лидов в день и продолжить работать на постоянной основе.

Результат: активно работали с данным проектом 1,5 года, объемы — от 300–500 лидов в день. Окупаемость 150 –250% ROI.

Трафик

Основным источником трафика являлась закупка платной рекламы в тематических бизнес-пабликах ВКонтакте, в основном с мужской аудиторией.

Открытие 2016 года

Все шло хорошо, рекламодатель был доволен результатами. ROI был 150-300%, единственное, чего он хотел, — еще больших объемов.

На этот проект мы закупали трафик в бизнес-сообществах, однако этого нам уже не хватало. Нужно было большее количество лидов. Тогда мы решили пойти дальше и начать делать тесты на «неосознанную», хоть и целевую аудиторию.

В основе гипотезы лежало то, что покупающая аудитория — М 28-40 лет — чаще всего сидит в бизнес-сообществах, однако, сделав пересечение, мы увидели, что та же самая аудитория сидит и в других нецелевых, на первый взгляд, пабликах в ВКонтакте. Так почему бы ее не забрать оттуда? :)

Вот пример сообществ, которые мы тестировали в самом начале:
Бизнес и Деньги. Формула успеха. Бизнес | Саморазвитие | Жизнь Мотивация.

Вот пример сообществ, которые мы тестировали, исходя из новой гипотезы:
Кино Кайф. Мир технологий. Хитрость жизни!

Главный секрет

Главным секретом было найти новые группы (не бизнес и не тематические), которые пересекаются с самыми продающими бизнес-сообществами, откуда мы изначально вели трафик. Поиск происходил при помощи разных софтов того времени для анализа аудиторий в пабликах ВКонтакте.

Таким образом мы нашли достаточное количество пабликов, в которых впоследствии разместили нашу рекламу. Разгадав эту загадку, мы смогли увеличить количество трафика, сохраняя ROI, при этом масштабировать проект. Работа над проектом велась порядка 1,5 лет.

Используемые баннеры
Выводы

Если у вас стоит задача масштабирования проекта и ваш продукт направлен на широкую аудиторию, стремитесь сделать маркетинговую воронку, которая умеет обрабатывать максимально холодную целевую аудиторию.

Если воронка вашего проекта отлично закрывает боли пришедших на вебинар «неосознанных», но целевых людей, то трафик можно брать практически отовсюду, где сидит нужная ЦА. Главное, чтобы спикер и презентация вебинара могли умело закрыть все возражения такой аудитории. Даже тех, кто впервые в жизни попал на вебинар.

В частности такой подход позволяет масштабироваться тем проектам, которые давно находятся на рынке и уже не знают, откуда брать трафик.

Видео Отзыв

Мы продаем товары из Китая на рынки СНГ, проводим обучающие занятия по ведению бизнеса с Китаем.

Обратились к Семену Верушкину и его команде с целью привлечения целевой аудитории на наши бесплатные семинары.

С этой целью команда отлично справилась. Мы уже работаем более полугода и за это время мы получили более 8000 подтвержденных подписчиков.

За все периоды работы ROI составлял минимум 100% и достигал 200% в зависимости от сезона.

Рекомендую обращаться за трафиком в LeadMagnet тем, кому нужны подписчики на вебинары.

Василий Ногинов и Евгений Гурьев,
владельцы образовательного курса "Бизнес с Китаем"

Рассчитать стоимость

Введите ваши данные в форме, мы свяжемся с вами и расчитаем стоимость проекта

Другие кейсы